Форум предпринимателей


 
ФорумПорталЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Прибыль упала из-за плохих (левых) отзывов. Как бороться?

Перейти вниз 
АвторСообщение
Юджин
Гость
Гость


Мужчина Количество сообщений : 2
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-06-02

СообщениеТема: Прибыль упала из-за плохих (левых) отзывов. Как бороться?   Пн 02 Июн 2014, 22:49

Народ, дело такое. Резко упала прибыль. До сегодняшнего дня не подозревал с чем
это связанно. Оказывается, в интернете у моего кафе не очень репутация ( что
на самом деле не так). В общем все плохие отзывы левые и никак не относятся ко
мне, заказуха. Может, сотрудники уволенные развлекаются еще.
Как можно их поудалять? отзывы на зуне, флампе, меню. В поддержке этих сайтов
меня почти что послали. Не писать же под каждым отзывом, что это не так? No
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
BeerFish
Гость
Гость


Мужчина Количество сообщений : 1
Географическое положение : Новосибирск
Дата регистрации : 2014-06-10

СообщениеТема: Ответ   Вт 10 Июн 2014, 08:35

Юджин пишет:
Народ, дело такое. Резко упала прибыль. До сегодняшнего дня не подозревал с чем
это связанно. Оказывается, в интернете у моего кафе не очень репутация ( что
на самом деле не так). В общем все плохие отзывы левые и никак не относятся ко
мне, заказуха. Может, сотрудники уволенные развлекаются еще.
Как можно их поудалять? отзывы на зуне, флампе, меню. В поддержке этих сайтов
меня почти что послали. Не писать же под каждым отзывом, что это не так? No

Делов то. Удалить их вы врятли сможете, дайте ответ на них. Это вам в плюс, когда у вашей компании есть обратная связь с клиентами.
Ну и в довесок закажите хороших отзывов, благо есть конторы, которые этим занимаются.
А как вы отслеживаете отзывы если не секрет? В ручном режиме или пользуетесь чем нибудь?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Юджин
Гость
Гость


Мужчина Количество сообщений : 2
Географическое положение : Москва
Дата регистрации : 2014-06-02

СообщениеТема: Re: Прибыль упала из-за плохих (левых) отзывов. Как бороться?   Чт 12 Июн 2014, 09:06

BeerFish пишет:
Юджин пишет:
Народ, дело такое. Резко упала прибыль. До сегодняшнего дня не подозревал с чем
это связанно. Оказывается, в интернете у моего кафе не очень репутация ( что
на самом деле не так). В общем все плохие отзывы левые и никак не относятся ко
мне, заказуха. Может, сотрудники уволенные развлекаются еще.
Как можно их поудалять? отзывы на зуне, флампе, меню. В поддержке этих сайтов
меня почти что послали. Не писать же под каждым отзывом, что это не так? No

Делов то. Удалить их вы врятли сможете, дайте ответ на них. Это вам в плюс, когда у вашей компании есть обратная связь с клиентами.
Ну и в довесок закажите хороших отзывов, благо есть конторы, которые этим занимаются.
А как вы отслеживаете отзывы если не секрет? В ручном режиме или пользуетесь чем нибудь?

Я использую мониторинг отзывов http://ru.foxyscan.com/
Там так же есть статьи о том как работать с отзывами. Все там и научился
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Прибыль упала из-за плохих (левых) отзывов. Как бороться?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Прибыль упала из-за плохих (левых) отзывов. Как бороться?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум предпринимателей :: Бизнес - как он есть. :: Делимся опытом.-
Перейти: