Форум предпринимателей


 
ФорумПорталЧаВоПоискРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Нужна информация

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Nadin
Гость
Гость


Женщина Количество сообщений : 2
Географическое положение : Г. Харьков
Дата регистрации : 2008-03-22

СообщениеТема: Нужна информация   Сб 22 Мар 2008, 18:31

Нужна информация, кто может помочь, отпишитесь пожалуйста
Собственно, проблема вот в чем:
Как правильно составить гипотезу целевого рынка?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Wiera
Гость
Гость


Мужчина Количество сообщений : 3
Географическое положение : Г. Харьков
Дата регистрации : 2008-03-04

СообщениеТема: Re: Нужна информация   Вт 25 Мар 2008, 20:43

А зачем вам это нужно? Я например даже не знаю, что это…
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Nadin
Гость
Гость


Женщина Количество сообщений : 2
Географическое положение : Г. Харьков
Дата регистрации : 2008-03-22

СообщениеТема: Re: Нужна информация   Вт 25 Мар 2008, 23:42

Уважаемый, я спрашиваю у тех, кто знает…
а зачем нужно – те, кто занимаются маркетингом – хорошо знают…
я задала более менее конкретный вопрос, кто владеет подобной информацией – надеюсь ответит.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Amedia
Участник
Участник
avatar

Женщина Количество сообщений : 71
Дата регистрации : 2008-02-23

СообщениеТема: Re: Нужна информация   Пн 14 Апр 2008, 21:44

Гипотеза целевого рынка

Факт – что продаем?
Аргумент – почему это будут покупать именно в нас?
Кому – описание целевого рынка посегментно
Где – место, где будем продавать
Когда – время (или когда будем продавать)
По какому каналу- каналы маркетинговых коммуникаций

В чем заключаются ответы разобраться не сложно, в принципе, но на всякий случай объясню:
Что – если это товарный маркетинг, то факт- это товар, аргумент – его объективное свойство.
Факт – вода, аргумент – газированная. Если это маркетинг удовлетворения потребностей – то факт – это предложение, а аргумент – почему это будут покупать у нас.
Кому – здесь вы описываете сегмент вашего целевого рынка, потому что гипотеза целевого рынка составляется для каждого сегмента.
Где – описывается территория, где будет осуществлять предполагаемый комплекс маркетинга, например только в Харьковской области, на Восточной Украине, или во всей стране.
Когда – описывается временной период, в рамках которого вы будете производить реализацию комплекса маркетинга.
По какому каналу – имеется ввиду канал рекламы, который вы будете использоваться для маркетинговых коммуникаций с потенциальными потребителями или клиентами.

Ответ на каждый вопрос необходимо прописать подробно, потому что гипотеза целевого рынка в том виде, в котором она создана, и проверяется в маркетинговых исследованиях. Насколько подробно вы ее опишите, настолько подробно вы ее сможете проверить.

- Аргумент обязательно пишется с точки зрения концепции удовлетворения потребностей.
- при ответе на вопрос «кому», описание сегмента должно быть наиболее полным:
В2С – возраст, пол, платежеспособность;
В2В – месторасположение предприятия, вид бизнеса, предполагаемый объем закупок у вашей компании.

Пример составления аргумента:
Факт – продажа оптом канцтоваров
Аргумент – двухнедельная отсрочка платежа
Факт- продажа оптом продуктов питания
Аргумент – доставка товара в течение суток

В общем, я вам все написала,
если вы занимаетесь этим самостоятельно – удачи вам и успехов.
Если нужна более конкретная консультация – пишите в личку…
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Нужна информация   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Нужна информация
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум предпринимателей :: Форум по маркетингу. :: Общие вопросы по маркетингу.-
Перейти: